вторник, 29 октября 2013 г.

Scandal Fashion Days

Детская студия моды Mademoiselle Adr `i во главе с Нинель Аракелян организовала полезное мероприятие для людей, которым интересен фэшн, как профессия и образ жизни. С мастер-классом и дефиле-шоу в Минск приехал известный визажист, стилист и фотограф Гера Скандал в рамках Scandal Fashion Days. Действо происходило в Park Hall Moet





Цитаты и фото со скандального мастер-класса по созданию образа:











  • ·       В визажисты и стилисты, мне кажется, идут в основном садисты. Это люди, которым хочется выплеснуть то, что накопилось у них внутри. Они должны максимально раскрывать себя, не стесняться в выражениях.
  • ·       Вы главное не бойтесь экспериментировать! Если вы хотите, чтобы о Вас говорили, креативьте и экспериментируйте! Если вы делаете что-то обычное, то ждать вас будет впереди тоже какая-нибудь банальщина вроде свадьбы и пары фотосессий в месяц. Нужно делать то, что нравится тебе и иметь хорошую команду.
  • ·       Страх перед чем-то новым заставляет талантливых визажистов и стилистов отступать. Это дело всегда будут осуждать, говорить «Как вы могли такое сделать?», главное не обращать на это внимание и идти вперед.
  • ·       Криворукими стилистами рынок перенасыщен, а стилистов, которые будут делать что-то круто – очень мало. Месяца два я пробовал работать с разными стилистами, в итоге нашел, но, повторяю, хороших стилистов очень мало!
  • ·       Чем больше у вас в портфолио fashion-работ, тем больше вы будете интересны журналам. Отправляйте свои работы везде и из ста журналов десять-двадцать скажут «да».






  • ·       В России чтобы быть востребованным, надо быть универсальным и многофункциональным. В Европе же каждый отвечает за свой сегмент: кто-то прическу делает, кто-то маникюр-педикюр, кто-то красит, кто-то одевает. Заграницей всё решают профессиональные стилисты. А в России – либо фотограф, либо заказчик, и это неправильно – каждый должен заниматься своим делом. Рынки отличаются очень сильно. В Азии больше востребован fashion, в Америке- коммерция, а в Европе – фифти фифти (50 на 50).
  • ·       Работа со взрослыми моделями ничем не отличается от работы с маленькими, надо лишь помнить рамки. Если взрослого можно где-то оголить, то с ребенком такого делать не стоит.
  • ·       Если бы меня поставили перед выбором – работать только со взрослыми или только с детьми, я бы наверное выбрал детей, потому что они наше будущее и это было бы грамотным коммерческим пиар-ходом. Дети вырастут, станут взрослыми и знаменитыми, а кто начинал с ними работать? Я.










  • ·       Когда начинаете красить губы, лучше сначала пройтись по ним гигиенической помадой, так как они чаще всего сухие, а после такой основы помада ляжет ровнее и цвет будет лучше.
  • ·       Чаще всего, когда для образа мне нужны волосы накрученные волной, я использую термобигуди – это удобно и быстро. Чтобы добиться мягкой волны волосы просто достаточно расчесать.
  • ·       Каждый визажист находит для себя что-то интересное в той или другой марке, лично я нашел свое в МАС. Особенно мне нравится их тональная основа Face&Body, ее можно использовать и в аэрографе. Из простых – люблю LOreal Infallible, наносится идеально. МАС мне не доплачивает, и я не работаю у них визажистом, просто там есть всё.
  • ·       Многие визажисты сначала замазывают корректором все пятнышки и прыщики на коже и только потом кладут тон, я делаю наоборот – так меньше видны дефекты и тон не сворачивается, это выглядит аккуратнее. Про блики важно не забывать, они придают живость лицу. Есть сухие и влажные блики. Сухие делаются хайлайтером, а влажные обыкновенным вазелином или маслом Johnsons baby.
  •        Нарощенные ресницы лучше всего снимать репейным маслом. Пять минут подождать – и готово, так еще и полезно для своих ресниц.  Кто-то сначала прокрашивает ресницы, потом клеит, я наоборот.










  • ·       Раньше мне было интересно работать в команде, но потом я понял, что понять самого себя и можешь только ты сам. Я начал делать все один: от образа до фото.
  • ·       Снимать на самом деле просто. Дорого, но просто. Зная определенные настройки, нажать на кнопочку не составит труда. Ретушера можно нанять.
  •        Эту подводку модель будет снимать часа три. Она не водостойкая, а просто такая вот термоядерная. Как она ее будет смывать – это уже вопрос модели. У них как правило никто ничего не спрашивает.
  •      Всегда финальный образ рождается уже по мере создания. Я иногда не знаю какой образ буду создавать, бывает не продумаю.










  •    Чтобы привлечь внимание надо выглядеть необычно, профессия стилиста обязывает выглядеть хорошо и показывать внешним видом кто ты.
  •      Если хочешь сделать человека худее на съемке, надо обмотать его скотчем.
  •    Я всегда ношу с собой вазелин, булавки, шпильки, невидимки, iPad для детей и мазь от геморрой – от синяков.
  •    Если бы меня поставили перед выбором – работать только со взрослыми или только с детьми, я бы наверное выбрал детей, потому что они наше будущее и это было бы грамотным коммерческим пиар-ходом. Дети вырастут, станут взрослыми и знаменитыми, а кто начинал с ними работать? Я.
  •      Только благодаря тому, что у меня проблемы с головой, я интересен заказчику. Обычные неинтересны. Когда вы заявите о себе, то разнообразия ради, сможете делать что-то милое, доброе, нежное и простое, но сначала всегда лучше делать что-то сумасшедшее.

Организатор Нинель.



 




Комментариев нет:

Отправить комментарий